Справка по  ActiveField™ 

об ELCUT     Скачать     Контакты

Технология ActiveField
Обзор объектов
Диаграмма иерархии объектов
С чего начать: Объект Application
Как работать с задачами
Как работать с геометрической моделью
Как работать с физическими свойствами
Как анализировать результаты

Объекты

Свойства

Методы

Model Object

Свойства

Методы

Краткое описание

Документ, содержащий геометрическую модель и сетку конечных элементов.

Подробное описание

Объект Model представляет геометрическую модель. Объект Model является членом коллекции типа Documents, которая доступна через свойство Models объекта Application. Эта коллекция содержит все объекты Model, открытые в ELCUT. Можно получить объект Model, связанный с задачей (объект Problem), через свойство Model объекта Problem, если геометрическая модель уже была загружена из файла или создана. Используйте метод LoadModel объекта Problem чтобы загрузить модель, связанную с задачей.

Объект Model наследует все методы и свойства базового класса Document. Смотрите описание класса IDocument, чтобы узнать, как создать новую модель или открыть существующую, как управлять окнами модели и другие связанные темы.

Геометрические объекты и коллекции

Объект Model имеет два дополнительных свойства. Свойство Shapes возвращает коллекцию Shapes, содержащую все геометрические объекты модели. ELCUT работает с тремя типами геометрических объектов: вершина (Vertex), ребро (Edge) и блок (Block). Все они наследуют методы и свойства базового объекта Shape, так что Shapes является коллекцией объектов Shape.

Коллекция Shapes содержит все геометрические объекты модели. Используйте методы и свойства коллекции, когда необходимо произвести действия со всеми геометрическими объектами модели одновременно. Коллекция Shapes имеет два метода для создания новых рёбер и вершин.

Коллекция ShapeRange тоже является коллекцией объектов Shape. В отличие от коллекции Shapes она содержит только те геометрические объекты, которые были выбраны для определенных целей. Есть несколько свойств коллекций Shapes и ShapeRange, которые возвращают коллекцию ShapeRange, состоящую из объектов, отобранных по какому-либо признаку.

Дистанция притяжения

Когда новая вершина (или ребро) добавляется в модель, она может быть притянута к существующей вершине (или ребру), если расстояние от существующей вершины до новой меньше, чем дистанция притяжения. Дистанция притяжения зависит от размера ячеек сетки привязки модели. Через свойство Grid объекта Model можно получить объект Grid, позволяющий настроить сетку привязки.