Справка по  ActiveField™ 

об ELCUT     Скачать     Контакты

Технология ActiveField
Обзор объектов
Диаграмма иерархии объектов
С чего начать: Объект Application
Как работать с задачами
Как работать с геометрической моделью
Как работать с физическими свойствами
Как анализировать результаты

Объекты

Свойства

Методы

Shape Object

Свойства

Методы

Краткое описание

Объект, представляющий общие методы и свойства геометрических объектов разных типов, таких как блок, ребро или вершина.

Подробное описание

Работая с геометрической моделью, мы оперируем с блоками, ребрами и вершинами. Есть отдельные объекты для каждого из этих геометрических примитивов (Vertex, Edge, и Block соответственно). Все они наследуют методы и свойства базового объекта Shape. В некоторых случаях удобнее работать с объектом Shape, не вдаваясь в детали. Так, при переборе элементов коллекций Shapes или ShapeRange метод Item всегда возвращает объект Shape

Точный тип объекта Shape может быть получен через свойство Type. Если необходимо использовать специфические свойства геометрического объекта, то можно присвоить объект Shape объекту нужного типа:

dim mdl as ELCUT.Model
        ........

dim shp As ELCUT.Shape
dim range As ELCUT.ShapeRange
set range = mdl.Shapes.Nearest(ELC.PointXY(0, 1)).Blocks
set shp = range(1)      ' Получение первого элемента коллекции
dim blk As ELCUT.Block
set blk = shp            ' Преобразование к типу Block

C помощью объекта Shape можно делать различные геометрические операции: выделение (метод Select), удаление (метод Delete), перемещение (метод Move) или копирование (метод Duplicate) геометрических объектов. Можно также присвоить метку геометрическим объектам, используя свойство Label, и шаг дискретизации, используя свойство Spacing. Есть также специальное свойство UserData, применимое только к объектам Shape, но не ко всей коллекции Shapes. Через свойство UserData можно присвоить геометрическому объекту целое число, и затем использовать его для каких-нибудь целей. Например можно использовать свойство Flagged, чтобы создать коллекцию ShapeRange, содержащую геометрические объекты, помеченные свойством UserData.